21 мар. 2013 г.

Деньги нужны? И мне :)

Как заработать много денег? И быстро :)

Этот вопрос когда-нибудь приходит в голову многим, и даже нам, блондинкам :)



Просите - и вам дадут :)

И мне "дали". Дали шанс, и я за него ухватилась. Всё равно отступать некуда :) Я писала об этом в своём апельсиновом блоге (кликните на ссылку, почитайте).

И вот вчера я получила свой первый результат, свои первые 100 долларов :)
У кого-то в команде это получается быстрее, у кого-то медленнее, у каждого свои цели и свой ритм. Важно получать удовольствие и от процесса, и от результата.

А самое главное - не упустить своё шанс.... Кто знает, когда предоставится следующий... И будет ли он вообще? Как говорится, "Лошадь удачи может устать бегать вокруг Вас" ;)


1 комментарий:

  1. Отличная картинка: Лошадь Удачи!!! :)))))))))))))

    Да. Шанс - это Жар Птица. Верней Жар Птиц. Кто поймал его, знает этот волнительный отклик в душе!!! Спасибо, Ланочка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...