16 авг. 2010 г.

О чём мечтают маленькие котята?

Несколько дней назад еду, как обычно, на море на автобусе. На одной остановке стоит мужчина и об его ноги трётся маленький рыжий полосатый котёнок... Мужчина заходит в автобус, двери закрываются.... не забуду взгляд того котёнка.... В нём и надежда,  и преданность, и ещё столько эмоций.... "Я хороший, возьмите меня с собой"... Чуть не выскочила на следующей остановке!

Таки доехала до моря, окунулась, и - обратно, взгляд котёнка не давал мне покоя...
Думаю: если это наш котёнок, то никуда не денется:)
Вышла  напротив той остановки, перешла через дорогу - не видно котёнка.... Обошла вокруг, смотрю - лежит на кирпичной стеночке в тени! Позвала - подбежал, взяла на руки, люди на остановке как-то странно на меня смотрели, а я была так счастлива!

И приехали мы с Мурзиком (пока назвали его Мурзик) домой жить:)
Как раз к сегодняшнему дню рождения мужа замечательный подарок!
Котёнок оказался очень ласковым, игручим, с отличным аппетитом (первые 2 дня ел всё, что видел, пришлось прятать от него тарелки с кошачьей едой, чтоб не лопнул:)).
Подружился с остальными нашими четвероногими, балуются теперь все вместе в саду:)



А ещё Мурзилка любит поспать, когда поест и наиграется :)
Так приятно, когда чьи-то мечты сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...